Защита прав 

               потребителей

  





Наши новости | Мой профиль | Выход | RSS




Статьи и публикации

Наши новости » Статьи » Технические

"Золотые руки найти не просто" Публикация в газете "Беларусь сегодня"

"...Бывало, бригаде просто предлагали более выгодные заказы — и специалисты без зазрения совести попросту бросали начатое. Семьи оставались без воды, света и канализации в развороченной квартире. Причем и без договора на оказание услуг, который стороны изначально не заключали. Кому в таком случае предъявлять претензии? За ответом я обратилась в Минское общество потребителей. Эксперт по строительству Елена Борисенок с такими ситуациями в своей практике сталкивалась неоднократно:

— Уже два года тянется судебное дело между владелицей одной из минских квартир и индивидуальным предпринимателем. Перед тем как делать ремонт, мастер осмотрел квартиру и на словах определил: укладка ламината будет стоить столько–то, квадратный метр плитки — столько–то. Вместе с заказчицей подсчитали расходы. Хозяйка отдала мастеру 10 тысяч долларов. И началось. Мастер не доделал работу, испортил дорогостоящие материалы. Была проведена экспертиза, суд обязал его возместить ущерб. Но одно дело — требовать возмещения с юридического лица, а другое дело — с частника. У него нет ни машины, ни квартиры, ни денег. Так что совет один: прежде чем нанимать частников, нужно заключить договор подряда. К нему должно быть приложение, в котором указаны виды, объемы работ и их стоимость. Неплохо также иметь под рукой дизайн–проект, если в работе присутствуют элементы творчества. Это касается укладки плитки, ламината. Со всеми этими документами, если дело дойдет до суда, пострадавший будет более защищенным...

...Звоню по следующему номеру. Индивидуальный предприниматель предлагает поставить двери и окна ПВХ. Голос в трубке настойчиво убеждает меня, что договор и вовсе не нужен! Столяры, мол, работают давно, никто из заказчиков не жаловался. А вот юрист Минского общества потребителей Кирилл Таболич на установщиков дверей и окон советует обращать особое внимание. Ведь больше всего звонков, поступающих к ним на «горячую линию», касаются именно этой проблемы. В месяц стабильно 25 — 30 человек предъявляют претензии к качеству работ и материалов. Доказать правоту заказчиков сложно еще и потому, что они оплачивают работу долларами... На этом безрадостном фоне крупные строительные компании смотрятся куда лучше: жалоб на них намного меньше. Так что стоит все–таки доверять свою квартиру людям не раз проверенным."

Полный текст публикации читайте www.sb.by/post/129318/

Категория: Технические | Добавил: admin (12.04.2012)
Просмотров: 1102 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Пятница, 25.05.2018, 19:30
Приветствую Вас Гость

Вход или регистрация


Задать вопрос юристу ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ 

 
Ваше имя *:
Ваш е-mail *:
Ваш город *:
Ваш контактный телефон *:
Текст сообщения *:

Поиск

 

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 

Яндекс.Метрика