Защита прав 

               потребителей

  





Наши новости | Мой профиль | Выход | RSS




Главная » Архив материалов

«..Когда клеишь обои, главное, чтобы пузырей не было.
А то мы кaк-то взяли два пузыря...»


Суровая правда жизни, кстати. Подавляющее большинство проблем с обоями – это криворукость и недалекость тех, кто эти обои клеит.

Свежий случай из практики: Клиент заказал дорогие бельгийские обои и пригласил «по знакомству» мастера их поклеить. Мастер оказался в принципе неплохим, и результат его работы в детской комнате клиента вполне устроил. Приступив к другой комнате, обнаружилась проблема – на горизонтальном рисунке высохших обоев отчетливо просматривался шов в месте стыка полотнищ...

Читать полностью

-----------------------------------------------

Просмотров: 619 | Добавил: admin | Дата: 27.01.2016

как вернуть товар продавцуНаверняка у каждого из нас есть опыт приобретения товаров ненадлежащего качества.  Купил, допустим, туфли, а они расклеились в первый же день носки. Или новенький мобильный телефон вдруг перестал работать. Как вернуть деньги за некачественный товар? О порядке возврата товаров и "подводных камнях" этого процесса читать дальше..
 

Просмотров: 3587 | Добавил: admin | Дата: 15.05.2014

К нам обратился с вопросом Дмитрий (Москва):

"Оплатил товар картой. Товар не подошел, сделали возврат. Спустя месяц деньги не пришли. Что делать?"

Дмитрий, для начала связываетесь с торговой точкой где сделали возврат (если это возможно). Долго не ждите ответа, не более недели. Если не ответят или ответят отрицательно, то берёт чек о возврате и обращайтесь в банк для написания заявления о несогласии с данной транзакцией.

Просмотров: 1643 | Добавил: admin | Дата: 08.04.2014

 
В разделе нашего сайта Из практики эксперта читайте новую житейскую историю "Натяжной потолок такой натяжной..."
Просмотров: 1519 | Добавил: admin | Дата: 15.10.2013

В Перечень общественных объединений, представленный на нашем сайте, добавлены контактные телефоны и адреса

Российско – Московский фонд защиты прав потребителей
м. Арбатская, ул. Новый Арбат, д.36
Телефон: +7 (495) 290-90-09 / 290-71-97 / 290-72-91

ОО "Минское общество потребителей".
220050 г. Минск, ул. Интернациональная, 23,оф.22
тел.: (017) 226 72 90 (горячая линия, консультации юристов),
экспертный отдел (017) 226 03 15
администратор (017) 226 12 54, пн-пт. 9:00 - 18:00
 

Просмотров: 1866 | Добавил: admin | Дата: 10.04.2012

Запущен в работу новый раздел нашего сайта "Добро пожаловаться...". Теперь потребители могут оставлять отзывы на качество товаров или услуг.  

Просмотров: 1699 | Добавил: admin | Дата: 10.04.2012

« 1 2
Вторник, 16.10.2018, 09:04
Приветствую Вас Гость

Вход или регистрация


Задать вопрос юристу ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ 

 
Ваше имя *:
Ваш е-mail *:
Ваш город *:
Ваш контактный телефон *:
Текст сообщения *:

Поиск

 

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
 

Яндекс.Метрика