Защита прав 

               потребителей

  





Наши новости | Мой профиль | Выход | RSS




Добро пожаловаться...


Друзья! Будьте внимательны: этот раздел предназначен для отзывов на конкретные юр.лица, а не для ответов на вопросы. Задать вопрос юристу или эксперту вы можете в блоке бесплатной юридической консультации, расположенном справа.

Наши новости » Добро пожаловаться...[ Добавить запись Читать записи ]

Страницы: « 1 2 ... 8 9 10
Показано 136-147 из 147 сообщений
0   Спам
12. Александр Цыбульский [alex2009]   (23.03.2013 09:24) E-mail
ОСТОРОЖНО! РАБОТАЕТ МОШЕННИК! КОРОТКИЙ ВАДИМ ВЛАДИМИРОВИЧ. Гражданин РФ. 09.02.1988 годарождения. Прописан в городе Жодино РБ. Специализируется на аферах, связанных с
выполнением ремонтно-строительных работ. Представляется бригадиром. Условно
судим в Белоруссии за мошенничество.

 Коротко по делу. Гражданин числился в должности прорабаотделочных работ в одной компании в Санкт-Петербурге. Денежные средства,
передаваемые через Короткого и предназначенные для выплаты заработной платы
работников, до цели не доходили.   Украден инструмент на сумму 10 000. Убыток в 120 000 рублеймогут подтвердить свидетельскими показаниями 8 человек.

 Много людей пострадало от действий этого человека. Будьтеосторожны!

0   Спам
11. Михаил   (22.03.2013 22:40) E-mail
23.11.2013 поставил пломбу в ОДО "Мелиса", 13.03.2013 возникла необходимость в ее замене. Замену пломбы произвели бесплатно (по гарантии), но в процессе замены повредили боковую поверхность зуба. После чего зуб начал крошится в месте повреждения. Врач упорно не видит проблемы. Я хотел бы забрать деньги за некачественно оказанную услугу. Как это возможно сделать согласно законодательства?

0   Спам
10. Павел   (18.03.2013 22:06) E-mail
Здравствуйте. Я сам работаю на одном из предприятий расположенном в п. Колядичах и на работу постоянно езжу на машине, и при этом очень часто заправляюсь на Азс-18 компании Беларустнефть, расположенной здесь же и посещаю их магазинчик. Вот какой случай у меня приключился в эту пятницу. Как считается пятница это День водителя и, чтобы расслабиться после трудовой недели, решил купить домой вино, "Campania Bianco" за 48950 в бутылку 0.7 (стекло) ,так как такой погодой не очень куда-то хотелось заходить в магазин, но чек, к сожалению, забрать забыл,о чем очень жалею, и уехал домой. А дома после открытия понял, что душок у него не очень, а вкус очень походил уже на обычное "бырло". А само оно уже было просрочено как месяц. А сегодня заехавши в этот же магазин опять же увидел это же вино, с этим же сроком на прилавке. Хотя это уже не первый раз покупки просроченой продукции в этом магазин: и кока-кола была, и златка, и молоко. Хоть и знаю, но все равно забываю взять чек, о чем теперь очень жалею.

Как долго это может продолжаться?????

Так они скоро все колядичи отравят?

0   Спам
9. Елена   (20.02.2013 02:31) E-mail
Заказала изготовление крупногабаритного комода у фирмы-производителя СовСтиль по адресу ул.г. Минск ул. Гамарника 16А, оказалось что комод не проходит по габаритам на место назначения в помещение по указанному адресу доставки, о чем я на следующий день сообщила директору этой фирмы, в одном из пунктов договора которой указывается что производитель устанавливает изделие по месту его назначения, на что мне в течении недели давалось обещание директора подъехать с анализом обстановки, наконец то благодаря неимоверным усилиям с моей стороны мне все же удалось выманить этого директора подъехать к нам на место установки и воочую убедиться что данное изделие не проходит в наше помещение. Директор приехал с анализом, светил, светил лучем с датчиком расстояния, видно учуял что не пройдет,се же решил предложить изготовить макет заказанного мною комода и попробовать внести его в помещение, через несколько дней привезли макет рабочие его даже не стали вносить в помещение, визуально сказали что он не проходит. Вот теперь не могу востребовать возвращения назад своих денежных средств. Сначала подрядили дизайнера, звонила с вопросами выбора мною другого дизайнаm позже подключили бухгалтера, та начала нести несуразицу относительно моего заказа, джиректор все под правильного косит и уже неделю не может со мной расчитаться, говорит что денег у него на счету нет, хотя брал с меня предоплату 70% налом и без всякого чека.

0   Спам
8. Галина   (12.02.2013 14:09) E-mail
Velcom продает в своих офисах достаточно хорошие и сравнительно дешевые мобильные телефоны Alcatel one touch 316, с приложением очень краткого описания, по которому невозможно полностью разобраться с параметрами телефона, основными его настройками и возможностями эксплуатации ! К сожалению данная модель телефона не значится ни на одном сайте в Интернете (в том числе и на сайте производителя), на который Velcom советует обращаться с вопросами по технической поддержке !?
Может кто-нибудь подскажет ответы на вопросы:
1) Кто из представителей компании Velcom получил "откат" за покупку такой Китайской модели Alcatel, сделанной специально только для SIM-карт Velcom?
2) Как грамотно использовать все возможности этого телефона без ПОЛНОГО описания по эксплуатации???
3) Где (адрес сайта в Интернете) можно найти описание функций и возможностей данного телефона ? и т.п.
С уважением Галина

0   Спам
7. Дарья   (31.01.2013 22:24) E-mail
Купили диван, спустя месяц он начал жутко скрипеть. Написали заявление, о том что бы исправить неполадку.
Пришли мастера, сделали как бы экспертизу. Репение резино-тканевой ленты. Сказали, что не моя вина. Но и не производственный брак. А кто, как не производство туда эти ленты засунул? А кто знает правильно или нет? Так вот сказали что передадут акт руководству и решать будут. Ждали ответа не дождались. Написали в магазин ещё одно заявление (с приложением акта об экспертизе) с просьбой расторгнуть договор купли-продажи и вернуть им диван, они нам деньги. Так вот опять пока жду ответа, позвонила сама в магазин, сказали ждите письмо, вам его отправили, а в нём отказ, т.к. брак не производственный, случай не гарантийный.
Что делать, помогите?!!!Куда идти, экспертиза стоит 1.600.000!!! В суд подавть, это 10% от стоимости дивана. Да и вообще может как-то можно сначала другими путями?

0   Спам
6. Анастасия   (09.01.2013 20:55)
08.01.2013 купила в аптеке №12 по пр.Рокоссовского,145 пустышку фирмы avent, которая оказалась некачественной (выделяет запах и вкус при контакте со слюной). Ребенок чуть не отравился. На следующий день пришла и попросила вернуть мне деньги за некачественный товар, на что продавцы мне ответили, что это не их вина и чтобы я звонила производителю. Дали мне телефон, российский. Я спросила есть ли у них сертификаты качества на эту продукцию, мне сказали, конечно есть, но показать не могут, т.к. их долго искать. Прошу книгу замечаний и предложений - ее тоже долго искать, приходите завтра. Спросила фамилию продавца, который со мной говорит, а она сказала, что не скажет и вообще ей некогда. Я разозлилась, сказала, что позвоню в общество защиты прав потребителей, тогда мне сказали, чтобы я не нервничала, что они сильно извиняются, что сами свяжутся с представителем фирмы и мне перезвонят. В общем, попортила себе нервы, переживаю, не отравился ли ребенок, жду когда перезвонят!

0   Спам
5. Сергей   (03.01.2013 10:18) E-mail
02/01/2013 - 11-30, иду в гости, увидел ларек Белсоюздрук по адресу Р.Люксенбург, 80. Решаю купить мелочей на подарки... Подхожу, прошу блокнотик, увидев на витрине, раздраженный голос говорит, мол я туда не залезу, блокнотов нет. Далее прошу 4 магнита на холодильник, мне пренебрежительно швырнули коробку, я не обращая внимания на настроение продавца, выбираю 4 штуки и еще одну мелочь на 96300 рублей. Даю 200000 рублей одной бумажкой, продавец долго капошиться и выдает пачку пятитысячных купюр - я решаю пересчитать. Пересчитываю не отходя от окошка, но сбоку от меня успевают обслужить еще клиента. И тут я понял, что не досчитываюсь 10000 рублей. 93700, вместо 103700. Обращаюсь с этой проблемой к продавцу, в ответ получаю ответ фразу, что она оказывается при мне дважды пересчитывала сумму, а я просто спрятал эти деньги и она не собирается мне отдавать свои. Еще я получил фразу в лоб, мол если хочешь доказывай, что ты не украл. Опаздывая на поезд, я не сал развивать далее историю. Обидно, записал теперь телефоны горячих лини, чтобы консультироваться по факту. Хотя странно почему нет мобильного номера в горячей линии...

0   Спам
4. вася   (20.12.2012 19:43) E-mail
11.12.2012 в чп алавто по адресу склада корвата 73а приобрел для своего автомобиля бэушный двигатель.продавцы уверили в качестве товара и дали устные гарантии.если что не так-привози обратно.вернем деньги.к сожалению чек на этот двигатель я у них не взял.за что и поплатился.началось это самое-"что не так".деньги так и не отдают.кроме того утверждают,что этот двигатель вообще не от моей машины.короче.как брать деньги-шелковые,хоть к ране прикладывай.а как вернуть -ни в какую-сам виноват.А МОЖЕТ ЭТО МОШЕННИКИ? я знаю,что я прав.и за 17 миллионов белорусских рублей очень хочется ХОРОШИЙ БЭУШНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ. больше к ним не буду обращаться.ЛЮДИ!!обходите их стороной.а может кто еще пострадал от чп АЛАВТО на корвата73а???

0   Спам
3. Наташа   (17.12.2012 11:36) E-mail
13.11.2012 в ЧТПУП "Славянские окна" составили договор на изготовление и установку балконной рамы. На сегодняшний день, т.е. 17.12.2012г. рама не установлена. Причем все это время связь с организацией односторонняя. Мы звоним, мы несколько раз ездили в офис выяснять, когда, же нам поставят окно. На что нам неоднократно придумывали какие-то отговорки. Вот сегодня мне, например, сказали, что за окном -14 и они не поедут на монтаж, хотя на самом деле -9. В общем, каждый раз придумывают всякие отговорки. Может, мой отзыв поможет другим желающим поставить окно. НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ!

0   Спам
2. Дмитрий   (16.12.2012 19:41) E-mail
Был опыт обращения и дальнейшего (если можно так выразиться) "сотрудничества" с данным ИП Архипец Мариной. Впечатления остались неудовлетворительные.

Сразу оговорюсь, что все работы были выполнены в оговоренный срок с приемлемым качеством. Единственное и существенное НО: потолок "повесили" таким образом, что секцию в комнате собрать не возможно (в том виде в каком она была до установки потолка), не хватает 3 см. для установки верхних полок на прежнее место. Хотя при предварительных замерах эти горе-работники уверяли что секция будет как и раньше, в таком же виде, все верхние полки встанут на место Налицо оказалась ошибка работников в замерах и подсчетах. К сожалению, дальнейшие уговоры-просьбы "поднять" потолок на 2-3 см. Мариной не были услышаны. Внятных аргументов предоставлено так же не было.

Поэтому прямо с завтрашнего дня предстоит, как мне видится, довольно длительная процедура обращения/получения ответа в структурные подразделения Мингорисполкома, Минторга по защите прав потребителей, а в МНС и УДФР по некоторым остальным нюансам работы Архипец Марины и ее мужа (?) Сергея.

Так что не рекомендую будущим возможным клиентам обращаться к Марине (уж лучше за те же деньги в крупные и уважающие клиентов фирмы), хотя может быть Вам повезет, и головотяпство этих работников обойдет Вас стороной.

+1   Спам
1. Наталья   (06.12.2012 15:26) E-mail
23/10/2012 в ЧТПУП "Славянские окна" заказали балконную раму. По договору срок изготовления и монтажа должен составлять 20 рабочих дней. До сих пор окна не установлены, сроки установки переносят. На претензии не реагируют. Мошенники, грубияны. Как уберечь людей от такого обмана?

1-15 16-30 ... 106-120 121-135 136-147

Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи
[Регистрация · Вход]
Воскресенье, 26.05.2019, 20:55

Вход или регистрация


Задать вопрос юристу ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ 

 
Ваше имя *:
Ваш е-mail *:
Ваш город *:
Ваш контактный телефон *:
Текст сообщения *:

Поиск

 

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
 

Яндекс.Метрика