Защита прав 

               потребителей

  





Наши новости | Мой профиль | Выход | RSS




Добро пожаловаться...


Друзья! Будьте внимательны: этот раздел предназначен для отзывов на конкретные юр.лица, а не для ответов на вопросы. Задать вопрос юристу или эксперту вы можете в блоке бесплатной юридической консультации, расположенном справа.

Наши новости » Добро пожаловаться...[ Добавить запись Читать записи ]

Страницы: 1 2 3 ... 9 10 »
Показано 1-15 из 147 сообщений
147. сергей сенькевич [imcande]   (07.02.2017 19:27) E-mail
Здравствуйте. Отправляю негативную оценку ДЭУ №60, ф-л РУП "МинскАвтодор-Центр" (г. Минск),т.к. полнейший беспредел,работников за людей не считают,сразу если что увольнением пугают,рабочие дни сделали по 7мь часов,ну да ладно ,ситуация тяжелая согласен,но говорить что бы в этом феврале взяли и отгулял еще по 4ре дня,т.к. их не оплатят все равно уже,это дикость и нарушение всех законов,в этом месяце и так мало календарных дней,а еще заставляют мало что укороченные дни и не будет хватать часов на полную з.п. ,а в связи с принуждение к 4 дневному отгулу ,вообще з.п. не будет.А кредиты платить чем за жилье,а детей чем кормить? а одежду весеннюю покупать за что? А жкх? почему рассчитывая на средний заработок ,предприятие делает что хочет с моей жизнью и семьей,себе они в офисах з.п.  не режут,дни не уменьшают.

146. Дмитрий Баль [DABs01]   (31.01.2017 08:58) E-mail
Здравствуйте. У меня произошла такая ситуация. Т.к. у меняскоро свадьба, нужен нам был ведущий (тамада) на свадьбу, мы его нашли в сетях интернета
ИП Корж Игорь Николаевич УНП 290311366. Мы с ним встретились в Ноябре где он
презентовал себя и подсунул договор, где мы его подписали и дали задаток в
размере 200 рублей деноминированных, после того в течении недели мы
интересовались как он ведет  свадьбы, гдеон был не хорошо оценен и через неделю мы решили расторгнуть и вернуть деньги.
Но под его предлогами у меня нет денег или подождите до своей свадьбы (18
февраля), а сейчас понимая что если наступит день свадьбы то никакого права
забрать деньги не будет. Сейчас он не отвечает на звонки и в сетях интернета. И
мы сейчас не знаем как их забрать. Прошу вашей помощи разрешить данный
конфликт.

145. Александр [Reskator]   (30.01.2017 18:00) E-mail
Здравствуйте, хочу сообщить о нарушениях со стороны интернет магазина kenga.by, ООО «Волшебное детство» пр-т Строителей, д. 26/13, г. Витебск!!!
Оформил заказ через интернет на детскую коляску, пришло на почту подтверждение заказа с той же ценой, что и на сайте. На следующий день выяснилось, что у них произошла какая-то ошибка и привозить за эти деньги которые были указаны на сайте коляску они не собираются. Цена отличается кардинально, разница в 10 раз! Также заказывал у них комплект детского постельного, его не оказалось в наличии, на сайте не указано про отсутствие товара на складе, но заказ был принят и пришло подтверждение заказа. Получается, что мне пришло письмо с подтверждением заказа, фактически это заключение договора купли-продажи, а они отказались исполнять свои обязательства и в одностороннем порядке расторгнули договор!

144. Дмитрий Томащик [cornea74]   (17.01.2017 16:10) E-mail
Доброго дня всем. Хочу предостеречь всех от ворох и обманщиков с этого сайта
http://trendshop.pulscen.by/   - "Trendshop"
После заказа позвонили и всё было вежливо , но при получении не упаковка не содержимое не соответствовало , были поддельные бады, а на посылке было частное имя с обратным адресом " до востребования" , все телефоны с которых они мне набирали или одноразовые или используют какой то скрэмблер , при наборе в ответ все номера или не доступны или отключены
Будьте ОСТОРОЖНЫ И НЕ ПОПАДИТЕСЬ КАК Я НА ЭТИХ ВОРОВ.

143. Дмитрий Красовский [dima-280978]   (14.01.2017 14:01) E-mail
Здравствуйте.у меня такая ситуация заказал в интернет магазине сотовый телефон он был дешевле чем у других и чуть отличались характеристики,я позвонил в магазин и уточнил характеристики,обьяснили что телефон тот что надо х8, а на сайте просто описка.привезли на коробке и в документах написано х8 а телефон лежал Х8S. Корпуса у этих телефонов похожие а характеристики разные и цена соответственно.позвонил в магазин сказали продавец который отправлял заказ уволен,нужного мне телефона у них нет деньги не вернут или вернут с вычетом 20%. сказали ихней вины нет что так получилось.ИП Зиньков С. А. г. Гомель ул. Полесская д.12, кв.9 УНП 192295192<.p>

142. Николай Гущин [majson-sadovaja]   (12.01.2017 08:08)
Доброе утро.Хочу написать жалобу на работу персонала караоке клуба "Зеленая поляна" г. Минск. улица Кальварийская 17. Если быть точнее на охрану этого заведения.
Двое парней накачанного телосложения верят в то, что могут безнаказанно унижать права гостей заведения, избивать гостей (в местах где нет видео наблюдения) и при всем оставаться безнаказанными.Не предоставлять по требованию книгу жалоб и предложений.
Так продолжатся не может.К руководству заведения обращаться бесполезно, оно покрывает все неправомерные действия охранников. Помогите пожалуйста разобраться.

141. Александра Янчук [alex4u4ka]   (27.12.2016 21:05) E-mail
Информирую, что на данном сайте информация о товаре указывается не достоверная.

http://babyoffice.by/magazin....rofonom (если магазин поменял объявление - то есть скриншот)
Заказала ребенку на Новый Год синтезатор. Пришло письмо подтверждение:

Список товаров:
1) (MQ-803) Пианино-синтезатор MQ-803USB с USB, адаптером и микрофоном --  39 р. x  1  =  39 р.
        Страница товара: http://babyoffice.by/magazin....rofonom
        http://babyoffice.by/d/927195/d/1_45.jpg
        Производитель: КНР
        Вес: -
Доставка: с 17.00 до 23.00
Итого: 39 р.

 проверить статус заказа на странице http://babyoffice.by/magazin....pqxaidg

После письма позвонила девушка и сообщила, что доставка платная (при оформлении заказа данное сообщение нигде не выводилось) С предупреждением согласилась, но когда привезли синтезатор оказалось, что он БЕЗ АДАПТЕРА и за него нужно заплатить отдельно. Мне стали доказывать, что на сайте указано, что в комплект он не входит - однако при рассмотрении и с курьером и с продавцом, перезвонившим со временем, мы такую фразу не нашли. За данную неувязку даже не извинились!!! Стали доказывать свою правоту. При необходимости имеется фотография сайта с текстом всего объявления.

140. Nadejda Doroshkevitch [ndoroshkevitch]   (22.12.2016 15:38) E-mail
Вынуждена пожаловаться на http://mirdoma.by/. Жуткий магазин! Купили входную дверь в июле, через неделю начала болтаться ручка. По оценке экспертов - фурнитура установлена похабно. Так вот с июля месяца до сиз пор никак не заменят фурнитуру. Никогда больше не воспользуюсь услугами данной конторы и никому не советую!

139. Анна Янковская [annayank]   (08.12.2016 18:15) E-mail
мой гнев в адрес conteshop.by. Недавно в чёрную пятницу приобрела колготки на 30 новых рублей. Оплатила картой онлайн. Никогда так не делайте! Платите только после получения! И только после проверки на почте! И всегда вскрывайте посылку и проверяйте по списку! И сразу её назад если там что то не то! У меня  в посылке были не те колготы одна пара. Размер был тот, назад не отправляла, так как это морока, и мерзнуть без колготок не хотелось. Так даже после связи с менеджером ничего не изменилось. Ни ответа ни извинений. Conteshop это не то место где нужно покупать. Впихивают другие колготки, дешевку, экономят на покупателях.

138. Дарья Урюпина [daryaUryupina]   (04.12.2016 18:17) E-mail
Хотела сделать заказ на сайте s10.by посудомоечную машину, мужчина сказал что в наличии имеется, я спросила есть ли возможность подъехать в минске по указанному адресу самовывоза посмотреть и купить, то он ответил что да, сказал время работы. Позже сделала на этом сайте онлайн-заказ товара, при оформлении заказа было указано что форма оплаты наличными, доставка бесплатная. Прислали сообщение на телефон что заказ принят и ждать звонка. Звонка не дождалась, позвонила сама - мужчина сказал что доставка платная!!!! На что я ему отвечаю - как так, при оформлении было указано что бесплатно! Плюс что я должна оплатить ЕРИП и только потом будет доставка. На вопрос где гарантии что меня не кинуть он послал меня на три буквы, обозвал множеством нецензурных слов и предложил сделать ему оральные ласки!!! Ужасный продавец!!! Позор!!! Не рекомедую, даже если там в три раза дешевле!!!

137. Елена Игнатова [elena_igna]   (02.12.2016 12:03)
Здравствуйте, помогите разобраться. Заказали стенку черезинтернет, очень удивила ценна, но консультант убедила, что качество очень
хорошее, да и отзывы впечатлили. 11.10.2016г привезли нашу стенку. От сборки за
счет фирмы отказались, потому что сами всегда справлялись. 13.10.2016г
обратилась на фирму с заменой брака. По сегодняшнее число, вопрос с заменой не
решен. ИП Врублевский М.И. адрес: Минская обл. ,г. Фаниполь  ул. Зеленая 82/2 УНП 691615411 »Настоящая
мебель» Мне скоро в декрет, а кроватку поставить не куда. Помогите пожалуйста.

136. Дмитрий Шурпелев [dush2010]   (16.11.2016 12:25) E-mail
Добрый день! Хочу выразить своё крайне негативное
мнение  на работу Сервисного центра HP ООО «Диджитал мастер» по адресу
г.Минск ул.Брилевская, 3. Кроме вежливого обслуживания этот центр не смог
ничего предложить, а за свои «услуги» - диагностика ноутбука HP655 запросил неадекватную
цену - 67,5 новыми рублями, выдав «размытое» заключение с грамматическими
ошибками. Остерегайтесь  горе –мастеров и
уточняйте заранее стоимость их услуг, т.к. на сайте информация недостоверная!

135. Марина Кушнир [marinakushnir18]   (11.11.2016 19:50)
Хочу пожаловаться на сайт mybook.by Заказывала оверлок janome mylock 784D(744D)Приняли заказ , сказали привезут 12.11.16. В результате на следующий день перезванивает та же девушка и говорит, что этот товар есть, но они могут продать его по другой цене. Я заказывала за 517 рублей, цена и сейчас такая же на сайте, а на следующий день предложили купить за 553 рубля. Заказ отменила. Цену на сайте они так и не поменяли. Я позвонила с другого номера и они снова принимают заказ за 517 рублей! вечером перезванивает эта же девушка и предлагает товар за 553 рубля. Цены у них самые низкие, но тактика такова, что заказ берут по этой цене, а потом предлагают купить за большую!Думаю, если сейчас позвонить, то снова примут заказ за 517 рублей и история повторится.

134. Инна Васильченко [action_]   (03.11.2016 08:28) E-mail
Здравствуйте, хочу оставить жалобу на действия оператора сотовой связи life smile . У меня подключен имеется модем, так называемый триджик и имеется номер, с которого выхожу в интернет. Пользовалась такой системой уже много времени, проблем не было. 4 ноября у меня должно было быть обновление тарифного плана, то есть заново должен был начислиться траффик и 1 ноября я перечислила деньги, 19,08 рублей. 2 ноября обнаружила, что со счета исчезли 0,54 рубля.

На мой звонок в компанию оператор заявила что я самостоятельно подключила платную подписку на некий сайт onlayn.by, короткий номер 4545. Подтверждения не требуется, достаточно клика.

Я считаю, что компанией мне были подключены платные услуги без моего согласия, поскольку любые действия по подпискам в интернете требуют подтверждения. Нет подтверждения - нет подписки. Тем более, такой, чтобы деньги моментально списывались со счета мобильного оператора. Возможно, что идет расчет на невнимательность абонента.

Порывшись в интернете, я выяснила, что есть еще абоненты, пострадавшие от мошеннических действий компании life smile . Им также навязали услуги подписки на контент onlayn.by. 

Услугу платного контента отключили только после моего второго возмущенного звонка операторам компании. На требование вернуть деньги, заявили, что мое заявление будет рассматриваться. Также я потребовала поставить мой номер в стоп-лист, чтобы оградить себя от всякого рода "неожиданностей".

Вот здесь идет обсуждение мошенничества компании с платной подпиской http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1391903&start=2540

133. Мария Егорова [lusyegor]   (01.11.2016 09:08) E-mail
Здравствуйте. Хочу выразить свое возмущение работой магазина kit.by и компании BELUX . Заказsвала у них комплект мебели в ванную комнату BELUX Лира еще в сентябре. Мебель с горем пополам купила, а умывальник привозили уже 3 раза и каждый раз бракованный. Сколы, потертости на мраморном умывальнике стоимостью 169 руб. Последний раз отказалась от него, менеджер обещала после выяснения всех обстоятельств отзвониться. И по сей день никто не позвонил, ничего не предложили. Я просила, если не можете привезти качественный умывальник, забирайте и мебель. Ибо к ней никакой другой умывальник не годится - тишина в ответ. Отвратительное отношение к покупателям, везут явный брак.


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи
[Регистрация · Вход]
Вторник, 16.10.2018, 09:32

Вход или регистрация


Задать вопрос юристу ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ 

 
Ваше имя *:
Ваш е-mail *:
Ваш город *:
Ваш контактный телефон *:
Текст сообщения *:

Поиск

 

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
 

Яндекс.Метрика