Защита прав 

               потребителей

  





Наши новости | Мой профиль | Выход | RSS




Вопрос - ответ

rgwer
Some Image
Ваше имя *:
Ваш е-mail *:
Ваш город *:
Ваш контактный телефон *:
Текст сообщения *:

На Главную » FAQ

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста.
Купил планшет производства китай неделю назад в нашем интернет-магазине, выявилась серьёзная поломка, моё подозрение на перегрев видеоадаптера (планшет не включается).
Продавец отправил сразу в сервисный центр. Какие должны быть мои дальнейшие действия, если я хочу заменить свой не исправный планшет на аналогичный новый? Нужно ли мне писать претензии? Заранее спасибо за ответ.

Разумеется, вам надо уведомить продавца о своих требованиях. Законодательство подразумевает обращение с претензией на юр.адрес магазина, но иногда достаточно принести в магазин заключение сервисного центра о поломке. 


Заказали собрать кухню. Человек собрал её без составления договора. Собрал некачественно: шкафчики висят на саморезах, скол плитки в месте скрепления железной стойки, между шкафами и скиналью дыры и самое главное из-за высоко поднятой столешницы Не открывается стеклопакет, из-за этого же столешница не впритык с окном, а занимает часть подоконника. Из-за высоко поднятой столешницы розетка на стене и плинтус столешницы возле плиты постоянно плавится. Возможность опустить ниже столешницу есть, всё обговаривалось. Переделывать не хочет. В какие всевозможные инстанции я могу обратиться с тем, чтобы повлиять на поведение этого человека?

Можете обратится в любое, ближайшее к Вам общество защиты потребителей.

В Минске, например, в Минское общество потребителей, 226-72-90.

В Москве и других городах РФ адреса общества защиты потребителей смотрите здесь


Подскажите пожалуйста. Я купил часы, спустя 22 месяца сломался в их календарь механический. (Гарантия на часы 24 месяца)

1. Могу я сразу принести часы продавцу и потребовать вернуть деньги? И если он откажет что делать?

2. Возможно ли принести в гарантийный сервис но попросить выяснить причину поломки и дать заключение, но не чинить, а потом пойти с этим заключением в магазин, что часы действительно сломаны и потребовать деньги?

3. И придется ли платить за это заключение?

Викентий

1. Часы - сложнотехнический товар, подлежит обмену или возврату только на основании заключения технического специалиста. Ну, или по доброй воле продавца, что тоже бывает в этом мире, хотя и реже, чем хотелось бы.

2. Да.

3. Уточняйте в конкретном сервисе. Это диагностика, в течение гарантийного срока как-правило делается бесплатно.


Добрый день
Купил в онлайн магазине товар. могу ли я вернуть его назад в течении пары дней если не пользовался либо товар не подошёл?

Дмитрий

Это зависит от товара. Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену скачать здесь


Добрый день. Я заказал пластиковое окно в кухню. Приехал замерщик, все померял, на месте составил договор, и я сразу оплатил всю сумму. Окно сделали быстро, но когда рабочие достали старое деревянное, и попробовали вставить новое окно - оно не влезло. Рабочие предложили увеличить проем. На улице зима, и я не мог оставить открытым дыру на улицу. Пришлось разрешить им разбивать часть наружной стены. Теперь не знаю, что делать, может надо какие-то согласования? Сын говорит, что надо подать в суд на компанию, пусть компенсирует моральный ущерб. Подскажите, пожалуйста, что мне делать с этой проблемой? Николай Евгеньевич
Еще нет ответа на этот вопрос.

Воскресенье, 26.05.2019, 20:10
Приветствую Вас Гость

Вход или регистрация


Задать вопрос юристу ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ 

 
Ваше имя *:
Ваш е-mail *:
Ваш город *:
Ваш контактный телефон *:
Текст сообщения *:

Поиск

 

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 

Яндекс.Метрика