Защита прав 

               потребителей

  





Наши новости | Мой профиль | Выход | RSS




Товары и услуги: оценка качества

Наши новости » 2013 » Октябрь » 23 » Вагонка с сюрпризом.
11:36
Вагонка с сюрпризом.

"Очень хотел бы найти у себя под ёлочкой
бригаду строителей из ближнего зарубежья!
Желательно недорогих, чтобы они там же,
под ёлочкой, и жили, пока работают."
Из письма к Деду Морозу.

Покупая домик в деревне, супруги собирались отремонтировать его, сделать комфортным и удобным для всесезонного проживания. Достроили второй этаж, провели коммуникации. Для выполнения работ каждый раз нанимали артель из местных рабочих соответствующей квалификации. Такой способ привлечения исполнителей устраивал заказчиков, как наиболее бюджетный.

Для чистовой отделки помещений планировалось использовать вагонку из древесины. Тщательно промониторив предложение на рынке, заказчики остановились на фирме-поставщике качественного материала по приемлемым ценам. Планировалось закупать достаточно большой объем первосортной вагонки – на сумму порядка 10000$. Материал на объект был доставлен в оговоренные сроки, в упаковке производителя, панелями шестиметровой длины. Упаковки заказчик не вскрывал, ограничился только пересчетом количества. После чего заказчик уехал домой, а приглашенная заказчиком бригада на следующий день приступила к отделке помещений вагонкой.

Вскрыв упаковку, рабочие обнаружили, что качество вагонки не соответствует первому сорту, заказанному клиентом. Многочисленные сучки, участки грибной окраски и прочие дефекты древесины не позволяли эффективно использовать большинство деревянных панелей. Вместо того, чтобы элементарно набрать номер телефона заказчика и сообщить о факте поставки некачественного материала, рабочие решили, что раз платят им именно за объем выполненных работ – значит работы надо выполнять. И начали отделывать помещения, вырезая из шестиметровых панелей фрагменты более-менее пригодные для облицовки. Этого занятия им хватило на две недели. При этом заказчик периодически созванивался с прорабом артели, выясняя – как идут дела. Прораб сообщал, что работа идет хорошо и артель уже освоила почти половину материала.

Однако когда рабочие освоили половину вагонки, фрагменты хорошего качества закончились, вырезать стало больше не из чего. Прораб звонит заказчику и сообщает, что материал закончился – приезжайте принимать работу. Приехав на объект, заказчик обнаруживает, что помещения дома отделаны половиной дорогостоящей вагонки. Вторая же половина аккуратно лежит под навесом в виде непригодных к использованию обрезков. Факт обладания сучковатыми обрезками суммой в 5000$ заказчика совершенно не обрадовал. Он помчался на фирму-поставщик с претензией к качеству материала. Представитель фирмы, приехав на объект и осмотрев древесину, подтвердил факт несоответствия её первому классу качества. И выразил немедленное согласие заменить заказчику …случайно оставшиеся нетронутые трудолюбивыми рабочими 4 упаковки.

Взыскать нанесенный ущерб с исполнителей заказчику также не удалось. Отделывая помещение вагонкой, они не нарушили ни одного требования к качеству облицовки.
Просмотров: 1014 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Пятница, 25.05.2018, 19:32
Приветствую Вас Гость

Вход или регистрация


Задать вопрос юристу ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ 

 
Ваше имя *:
Ваш е-mail *:
Ваш город *:
Ваш контактный телефон *:
Текст сообщения *:

Поиск

 

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 

Яндекс.Метрика